Положение фестиваля - конкурса

VI МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕТСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ
CRYSTAL STAR 2011 (25.03-1.04) (Прага-Дрезден-Карловы Вары)
Фестиваль проходит под патронатом Европейской Унии Искусств.

На фестиваль приглашаются детские и юношеские танцевальные, певческие коллективы, театры мод, а также коллективы оригинального жанра. Показать свое мастерство, познакомиться с творчеством других ребят и культурой других стран, обменяться опытом и найти друзей, – вот основные цели организаторов фестиваля-конкурса.

Ребята будут не только участвовать в самом процессе фестиваля, но познакомятся и отдохнут в самом красивом европейском городе - Праге. А для тех, кто просто приехал «поболеть» за своих друзей, фестиваль останется в памяти ярким, красочным праздником.

ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ

1 день -25 марта

Выезд со Львова около 19.00, ночной переезд в Прагу.

2 день -26 марта

Прибытие в Прагу, поселение в отель в 14.00. Регистрация и размещение участников и гостей фестиваля, встреча с организаторами фестиваля, вручение официальной программы Фестиваля каждой группе. Обед. Экскурсия по Праге, которая ознакомит с жемчужинами Старого города – Староместской площадью с часами «Орлой» и Тынским храмом, историей еврейского квартала Йозефов и уникальными скульптурными композициями Карлова моста. На запланированную экскурсию группы добираються самостоятельно-городским транспортом.

(Отстой автобуса обязателен).

3 день - 27 марта

Завтрак. Знакомство с площадкой, техническими службами, консультации, репетиции, конкурсная программа выступлений для оценки жюри, отбор выступлений для Гала - концерта. Выступления будут проводиться в одном из залов г. Прага. Проведение мастер-классов. Ужин. Посещение Черного театра - театра теней (за доп. плату).

4 день - 28 марта

Завтрак, посещение зоопарка (за доп. плату), свободное время. Ужин.

5 день - 29 марта

Завтрак. Прогулка на теплоходе. Знакомство с площадкой, техническими службами, консультации, репетиции, Гала-концерт участников фестиваля. Ужин. Весенний Бал-маскарад с дискотекой и развлекательной программой. Маскарадные костюмы приветствуются.

Специальный приз за лучший костюм.

6 день - 30 марта

Завтрак. Посещение известнейшего города – курорта с минеральными источниками Карловы Вары. Осмотр курортного центра города, возможность продегустировать воду целебных источников и поплавать в бассейне с термальной водой. Свободное время Возвращение в Прагу. Ужин. Посещение знаменитых Поющих фонтанов (за доп. плату).

7 день - 31 марта

Завтрак. Экскурсия в столицу Саксонии - Дрезден. В течение семи веков город был резиденцией герцогов и королей. Экскурсия по Старому городу - Театральная площадь с Дрезденской оперой в центре. Роскошные строения Цвингера, Резиденция правящей династии Веттинов, «Балкон Европы»- терраса Брюля. Посещение Дрезденской Галереи (за доп. плату). Свободное время. Выезд на границу.

8 день - 1 апреля

Утреннее прибытие во Львов.

Стоимость участия: 375 евро (на группу 40 чел.)

395 евро (на группу 20 чел.)

В стоимость входит:

  • проезд автобусом со Львова;
  • проживание в блочных номерах (2+2, 2+3, 3+3). Размещение в отелях высших категорий или

отдельных номерах производится по отдельному согласованию и за дополнительную плату;

  • 2-х разовое питание (завтрак, ужин);
  • фестивальный взнос;
  • обзорные экскурсии по Праге, Дрездену, Карловым Варам;
  • прогулка на теплоходе по р. Влтава (Прага);
  • входные билеты на Весенний Бал-маскарад.

Дополнительно оплачивается:

  • консульский сбор для взрослых 35 €;
  • входные билеты:
  • «черный театр» (16/20 €)
  • поющие фонтаны (15 €)
  • зоопарк (5 €);
  • аквапарк (9/11 €);
  • картинная галерея в Дрездене (6/8 €);
  • для солистов, дуэтов, трио дополнительный фестивальный сбор (25 €/чел.)
  • ж/д проезд до Львова.

На группу 15 чел. один руководитель бесплатно. Заявки принимаются до 1.03.11

Важно!!!

Организаторы фестиваля оставляют за собой право изменять порядок и время экскурсий или заменить их на равноценные, а также менять пункты программы без ущерба времени и стоимости для участников.

Автобусное обслуживание в свободное время не предусмотрено.

Во время отстоя автобуса (9 часов по международным нормам: в день прибытия и отъезда - после и до ночного переезда) на запланированные экскурсии туристы добираются самостоятельно городским транспортом.

Размещение туристов в двух /трехместных номерах. Доплата за одноместное размещение индивидуальна для каждого отеля.

Документы принимаются с консульским сбором 35 евро. Консульский сбор не возвращается.

В случае недобора группы, стоимость тура и дополнительных экскурсий будет пересмотрена.

При подорожании бензина стоимость тура будет изменена.

При подаче заявки просим уточнять стоимость входных билетов.

ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА РАБОТУ ТАМОЖЕННЫХ И ПОГРАНИЧНЫХ СЛУЖБ, А ТАКЖЕ ЗА ПРОБКИ НА ДОРОГАХ, ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ ЗАДЕРЖКИ В ТУРЕ И ВОЗМОЖНЫЕ НЕУДОБСТВА

Фестиваль предусматривает проведение мастер-классов:

Мастерклассы по вокалу и танцевальным направлениям проводяться в пражском театре LATERNA MAGIKA.

1. Классический танец - возраст детей не ограничен. Педагоги Виктория и Евгений Врублевские.

2. Фольклорный танец - возраст детей не ограничен. Педагог Юрий и Наталья Кольва.

3. Дуэтный танец-дети старше 12-ти лет или по усмотрению руководителей коллективов. Педагог Виктория и и Евгений Врублевские.

Мастер класс будет проводиться в балетном зале Латерной Магики на новой сцене.

Вокальный мастер класс, проводится там - же где будет проводиться просмотр коллективов. Педагог Яков Зитнер.

КОНКУРСНЫЕ НОМИНАЦИИ И ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ

Категории возраста

  • до 10 лет - младшая группа
  • с 11 до 15 лет - средняя группа
  • с 16 до 26 года - старшая группа

1. Вокал (академический, народный, эстрадный, джаз)

Критерии оценки:

  • музыкальность, художественная трактовка музыкального произведения;
  • чистота интонации и качество звучания;
  • красота тембра и сила голоса;
  • сценическая культура;
  • сложность репертуара;
  • соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителя;
  • исполнительское мастерство.

2. Хореография (эстрадный, народный, бальный, танец классический, спортивный)

Критерии оценки:

  • исполнительское мастерство – техника исполнения движений;
  • композиционное построение номера;
  • соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей;
  • сценичность / пластика, костюм, реквизит, культура исполнения/;
  • подбор и соответствие музыкального и хореографического материала/;
  • артистизм, раскрытие художественного образа.

3. Оригинальный жанр (пластический этюд, акробатика, жонгляж, клоунада)

Критерии оценки:

  • исполнительское мастерство
  • композиционное построение номера;
  • соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей;
  • сценичность / пластика, костюм, реквизит, культура исполнения/;
  • артистизм, раскрытие художественного образа, реквизит.

4. Театр мод (народные традиции, головные уборы, аксессуары, авангардный костюм, исторический костюм)

  • минимальная коллекция должна состоять из не менее 5 моделей
  • демонстрация моделей проводится под музыкальное сопровождение
  • театральное действие приветствуется
  • время показа не более 1 мин на модель.

5. Исполнители инструментальной народной и классической музыки (фортепиано, струнные инструменты, электромузыкальные инструменты)

Критерии оценки:

  • степень владения инструментом;
  • сложность репертуара;
  • артистизм;
  • музыкальность.

КОНКУРСНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

  • Вокалисты /солисты, дуэты, ансамбли/, предоставляют два разнохарактерных произведения общей продолжительностью не более 7 минут;
  • Хореографические коллективы представляют два танца в одной номинации не более 10 минут;
  • Солисты инструменталисты представляют два разнохарактерных произведения общей продолжительностью до 7 минут, а инструментальные ансамбли не более 10 минут;
  • Коллективы оригинального жанра представляют два произведения общей продолжительностью не более 15 минут;
  • Театры моды предоставляют коллекцию из минимально 5-ти костюмов по минуте на костюм.

НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ

  • Итоги конкурса и награждения проводятся по номинациям: хореография, вокал, театры мод, оригинальный жанр, раздельно с учетом возрастных категорий детей;
  • Главным призом является Хрустальная Звезда из богемского стекла (для коллективов от 10 чел);
  • Для солистов и коллективов менее 10 чел.– медали из богемского стекла с символикой фестиваля;
  • Всем участникам вручаются памятные дипломы;
  • Допускается дублирование призовых мест/ два первых места, вторых и т;
  • Решение жюри является окончательным и изменению не подлежит.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

  • Носителями фонограмм являются мини-диски, компакт-диски;
  • Каждая звукозапись должна быть на отдельном носителе с указанием названия произведения, автора музыки, текста, названия ансамбля или фамилии исполнителя, а также продолжительности звучания данного произведения;
  • Фонограмма должна быть установлена на начало записи;
  • Не допускается выступление вокалистов под фонограмму.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  • Подготовку и проведение фестиваля осуществляет оргкомитет;
  • Оргкомитет утверждает состав жюри по каждой номинации, который формируется из ведущих специалистов культуры и искусства стран, принимающих участие в фестивале;
  • Участники фестиваля имеют право на рекламу своего спонсора. Для этого участники в электронном виде высылают логотип спонсора /если имеется/, название фирмы ,Ф.И.О. директора.

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ

1. Очередность групп и выступлений будет планироваться с учетом мнения Жюри. Каждой группе будет предоставлено 10-15 минут для выступления. Музыкальное сопровождение для каждой постановки должно быть записано на носителях мини-диск или компакт-диск в качественной записи. Заранее должны быть предоставлены руководству Фестиваля указанные записи, информация об именах авторов произведений и их продолжительность.

2. Возможные указания относительно световых эффектов либо музыкального сопровождения могут быть согласованы с техническим специалистом танцевального фестиваля перед репетицией, однако специальные эффекты приниматься не будут.

3. Каждая группа должна представить участвующих в конкурсе учащихся с указанием даты рождения. При наличии несовершеннолетних детей должно быть указано, что учащийся присутствует с согласия родителей (в соответствии с паспортными данными).

4. Руководство фестиваля не несет ответственности в случае кражи каких-либо оставленных без присмотра ценных вещей в гардеробах или отеле.

ЖЮРИ

1. Жюри, призванное принимать решения о присуждении премий, будет состоять из числа видных деятелей культуры, и будет работать в назначенные вечера, указанные в проспекте.

2. Вынесенные жюри решения не подлежат обжалованию.