Положение фестиваля-конкурса

Скачать положение

Скачать бланк заявки

XI  Международный фестиваль детей и молодёжи «РАДУГА»

Чешские Будеёвице (Чехия) - Вена (Австрия) - Венеция (Италия) - Римини (Италия) -

- Сан-Марино (Италия) - Верона (Италия) - Прага (Чехия)

30.07 - 10.08.2013 (12 дней)

01.08 - 09.08.2013 (эконом)

 P9282322

Фольклорный фестиваль

Фестиваль проводится под патронатом: Комитета по культуре Мэрии городов Чешские Будеёвице, Тшебонь, Мэрии Римини, Европейского Парламента и поддержке Посольства Российской  Федерации в Чехии.  

В рамках фестиваля пройдут:

◊ конкурс по номинациям

◊ Торжественное Открытие конкурса

◊ программа мастер-классов ведущих европейских педагогов (по предварительным заявкам)

◊ дискотеки для участников, творческие встречи с иностранными коллективами, обширная культурная программа

◊ торжественная церемония награждения участников фестиваля и Гала-концерт победителей с фейерверками

◊ совместный финал под гимн фестиваля

◊ вручение памятных подарков

◊ VIP-встречи для руководителей

◊ интервью и репортажи для прессы, теле и интернет трансляций.

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ

Задача: пропагандировать детское и юношеское творчество международного уровня  на фоне исторического наследия человечества – памятников культуры  под защитой ЮНЕСКО. Объединить искусство молодых с вечными шедеврами архитектуры, наиболее посещаемыми объектами мирового  уровня.

Цель: выявления наиболее талантливых и ярких исполнителей, раскрытия творческого потенциала детей и молодежи, сохранения самобытного народного творчества, популяризации различных видов и направлений творческой деятельности, повышения профессионального уровня творческих коллективов и отдельных исполнителей, ознакомление руководителей и детей с новыми тенденциями и направлениями в искусстве и педагогике через творческое общение, способствование культурному диалогу детей из разных стран, провозглашая и реализуя принципы мирного сосуществования народов мира, толерантности и творческого взаимопонимания.

 

КОНКУРСНЫЕ КАТЕГОРИИ

В фестивале могут принять участие солисты и коллективы юных исполнителей в возрасте от 6 до 28 лет. Участники конкурса распределяются по возрастным категориям:

I. возрастная группа   6 -9 лет

II. возрастная группа 10-12 лет

III. возрастная группа 13-15 лет

IV. возрастная группа 16- 19 лет

V. возрастная группа 20- 28 лет

VI. смешанная категория

Номинации фестиваля

  1. vНародно-сценический танец и стилизация (соло, ансамбль)
  2. vНародный вокал  (соло, ансамбль, хоры)
  3. vМузыкальный фольклор (малая форма, соло, ансамбль, оркестр)

К участию в фестивалях-конкурсах допускается смешанная возрастная группа. Возрастная группа ансамблей определяется по среднему возрасту участников (сумма возрастов коллектива делится на количество участников).

Требования: Два конкурсных номера. Продолжительность каждого номера 2-4 минуты. Сольный  номер  - не более 2.30 минут. Каждая дополнительная номинация или категория оформляется отдельной заявкой.

 

ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ

Конкурсную программу оценивает независимое жюри, в состав которого приглашаются заслуженные деятели культуры и искусств, профессиональные педагоги, действующие исполнители, меценаты, представители средств массовой информации, продюсеры и режиссёры театров Чехии и Европы. Жюри имеет право: делить места, присуждать не все места, присуждать специальные призы. Жюри принадлежит право отбора лучших концертных номеров для заключительного Гала-концерта.

Председатель жюри по хореографии/театральному жанру – Народная артистка Чехии магистра Мирослава Пешикова

Председатель жюри по вокалу/инструментальной музыке – Доцент Ян Мария Добродинский,  профессор кафедры хорового дирижирования, композитор, дирижер академии Братиславы, Заслуженный дирижер Братиславской филармонии, Обладатель почетной награды Министра культуры Чехии и Словакии, Обладатель премии Бедржиха Сметаны.

 

ПРИЗЫ И НАГРАДЫ ФЕСТИВАЛЯ

Участники фестиваля награждаются по итогам Конкурса. Допускается дублирование мест в каждой номинации и возрастной категории. Участники награждаются: дипломом и кубком обладателя «Гран–при», наградами и дипломами лауреата I, II, III степеней, дипломами дипломанта I, II, III степеней, дипломами участника. Конкурсное выступление оценивается по 20 бальной системе. Участники награждаются памятными подарками, вручаются благодарственные письма руководителям и спонсорам. Решение жюри является окончательным и изменению не подлежит.

 

ОФОРМЛЕНИЕ УЧАСТИЯ

Для участия в фестивале необходимо отправить Заявку на участие – подписанную руководителем  и отправляющей стороной  и регистрационный  взнос, а также биографию коллектива (10 строк) и фото коллектива. Заявки принимаются до 20.05.2013

Стоимость на группу 40 чел + 2: 

440/460€ - с участника/ с сопровождающего (эконом)

590/610€ - с участника/ с сопровождающего (12 дней)

На группу 40 чел. два руководителя бесплатно.

 

В стоимость включено: 

- проезд автобусом со Львова по программе,

- проживание с 3-х разовым питанием в Чехии и 2-х разовым питанием в Италии,

- все обязательные экскурсии,

- теплоход в в Венеции,

- 1-м Лауреатам, солистам, дуэтам трио, квартетам, вручаются памятные подарки с символикой фестиваля, призовые кубки коллективам,

- визовая поддержка.

Размещение в Чехии - 5 ночей в Доме Молодёжи в блочных номерах (2+2) c удобствами на блок + холодильник. Питание - 3-х разовое. Размещение в Италии - 4 ночи в отелях 2-3*в Римини в 3-4-5-местных номерах. Все отели находятся на 2-3 линии в 3-10 минутах ходьбы от моря. Питание 2-х разовое. Дополнительно можно заказать обеды в Италии – 15 Eur каждый.

В стоимость не входит:

- консульский сбор для взрослых – 35 €;

- медицинская страховка;

- каждый участник группы оплачивает Фестивальный взнос:

- 35 Евро за каждого участника за одну номинацию (для  коллективов до 21 человек)

- 30 Евро за каждого участника за одну номинацию (для  коллективов от 21 человек)

- 25 Евро за каждого участника за одну номинацию (для  коллективов от 42 человек)

- 100 Евро за каждую номинацию для солистов, дуэты

- 140 Евро за каждую номинацию для трио, квартетов

Важно!!!

  • ØОрганизаторы фестиваля оставляют за собой право изменять порядок экскурсий или заменить их на равноценные, а также менять пункты программы без ущерба времени и стоимости для участников.
  • ØАвтобусное обслуживание в свободное время не предусмотрено.
  • ØВо время отстоя автобуса (9 часов по международным нормам:  в день прибытия и отъезда - после  и до ночного переезда) на запланированные экскурсии группа добирается самостоятельно городским  транспортом.
  • ØПосле отправки заявки в адрес оргкомитета необходимо оплатить регистрационный взнос 30Eur за человека и коллективный взнос в размере 1500 Евро за коллектив. Эта сумма засчитывается как залог и будет учтена при дальнейших расчетах. 
  • ØДокументы принимаются с консульским сбором 35 €. В случае отказа в визе консульский сбор не возвращается. 
  • ØВ случае уменьшения группы будет произведен перерасчет тура и фестивального взноса.
  • ØПри подорожании бензина стоимость тура будет изменена.
  • ØПри подаче заявки просим уточнять стоимость входных билетов.

 

ДООО «ЯСКРАВА КРАЇНА»  НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА РАБОТУ ТАМОЖЕННЫХ И ПОГРАНИЧНЫХ СЛУЖБ, А ТАКЖЕ ЗА ПРОБКИ НА ДОРОГАХ, ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ ЗАДЕРЖКИ В ТУРЕ И ВОЗМОЖНЫЕ НЕУДОБСТВА

 

XI  Международный фестиваль детей и молодёжи «РАДУГА»

 

ЗАЯВКА

 

Название коллектива (имя солиста)_____________________________________________________

Страна, город ________________________________________________________________________

Телефон ____________________________________________________________________________

Факс _________________________________________________________________________________

e-mail  ________________________________________________________________________________

www ________________________________________________________________________________

Руководители _________________________________________________________________________

Участники фестиваля  ________________    дев  ___________________     мал

Руководители и сопровождающие  ___________________     жен  _________________     муж

Номинация ___________________________________________________________________________

Возрастная группа  _____________________________________________________________________

 

Название номера

Продолжительность

Количество участников

1

 

 

 

2

 

 

 

Для заполнения информации для Диплома

Вышестоящая организация ______________________________________________________________

Второй руководитель ___________________________________________________________________

Концертмейстер _______________________________________________________________________

Хореограф ____________________________________________________________________________
Другие требования/Количество

Рояль ________________________________________________________________________________

Микрофон ____________________________________________________________________________

Микрофон беспроводной ________________________________________________________________

Стулья  _______________________________________________________________________________

Другие технические требования __________________________________________________________

 

Описание коллектива ___________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

 

Подача заявок осуществляется до 20 мая 2013 г.
Заявки на участие направляются в Оргкомитет фестиваля по e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., факсу (056) 374-28-48 или почтой по адресу 49107, Украина,
г. Днепропетровск, ул. Высоковольтная 83, оф. А-5.