Положение фестиваля-конкурса

Скачать положение

 IІ Международный хореографический фестиваль – конкурс

«ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ШТОРМ»

ДМК «Альбатрос», г. Кранево, Болгария

10 августа – 24 августа 2013 года

 На ІI Международный танцевальный фестиваль-конкурс «Танцевальный шторм» приглашаются детские, подростковые хореографические коллективы и солисты. Показать свое мастерство и познакомиться с творчеством других ребят, обменяться творческим опытом в хореографии, найти множество новых друзей - вот основные цели организаторов фестиваля-конкурса. Гостеприимная Болгария приглашает всех на праздник искусств.

Фестиваль проходит под патронатом: Областной администрации  г. Балчик, Мэрии г. Кранево, Генерального Консульства России в г. Варне, Генерального Консульства Украины в г. Варне.

 

Цели и задачи фестиваля:

Главная цель Фестиваля-конкурса – создать для детей и подростков возможность творческого общения, выявить новые таланты, дать возможность ознакомиться с танцевальными классическими традициями и тенденциями современного танца славянских республик и других стран, обмен опытом, творческое общение и активизация творческого потенциала участников фестиваля.

 

 В программе фестиваля:

  •  Конкурсная программа;
  • Внеконкурсная программа – каждый день выступления разных коллективов;
  •  Серия мастер-классов;
  •  Танцевальные битвы;
  •  Флешмоб;
  • Выступления в разных городах Болгарии;

 

 Конкурсные номинации и возрастные категории:

  1. Классический танец,
  2. Народный танец,
  3. Бальные танцы,
  4. Современный танец,
  5. Характерный танец,
  6. Пантомима,
  7. Hip Hop Dance, C-walk, krump, ragga, dancehall, break dance, Popping, Locking, House Dance), а так же- диско, Jazz-funk, jazz-modern

 

- 1 возрастная категория /младшая группа/ – 6 - 9лет

- 2 возрастная категория /средняя группа/ – 10 -13 лет

- 3 возрастная категория /старшая группа/ –14 -17 лет

- 4 возрастная категория /старшая группа/ - от 18 и старше 

 

1. Соло.

2.Малые формы.

3. Ансамбль.

 

Критерии оценок:

 

- исполнительское мастерство – техника исполнения движений; соответствие стиля, сложность материала, синхронность;

- композиционное построение номера; сохранение рисунков, линий, промежутков и перестроений;

- соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей;

- сценичность /пластика, костюм, реквизит, культура исполнения;

- подбор и соответствие музыкального и хореографического материала;

- артистизм, раскрытие художественного образа, драматургия номера. 

 

Конкурсные требования:

Продолжительность музыкального сопровождения выступления для младшей группы составляет (2:00) мин., +- десять (10) секунд.      Продолжительность музыкального сопровождения для средней и старшей группы: (3:00) мин., +- десять (10) секунд. Продолжительность музыкального сопровождения для соло: (1:30) мин, +- десять (10) секунд. 

 

Технические требования:

- Музыкальное сопровождение выступления команды должно быть записано на CD и быть единственным треком, записанном на этом компакт-диске. Команда всегда должна иметь резервный компакт-диск, доступный для проигрывания в любое время.

- Каждая звукозапись должна быть на отдельном носителе с указанием названия произведения, названия ансамбля или фамилии исполнителя, а также продолжительности звучания данного произведения.

- Музыкальное сопровождение выступления не должно содержать неуместных, непристойных и оскорбительных выражений.

- Фонограмма должна быть сдана при регистрации. 

 

Награждение участников:

- Итоги конкурса и награждения проводятся по номинациям раздельно, с учетом возрастных категорий, предусматривают присуждения звания обладателя Гран-при, трех призовых мест, а также дипломантов с вручением дипломов и специальных призов.

- При возникновении ситуации, когда нет достойных претендентов на Гран-при и призовые места – эти места не присуждаются.

- Допускается дублирование призовых мест /два первых места, вторых и т.д./ по результатам конкурса.

- Программу Гала-концерта определяет режиссерско – постановочная группа на основании решений жюри.

- Решение жюри является окончательным и изменению не подлежит.

 

Общие требования:

- Оргкомитет утверждает состав жюри по каждой номинации, который формируется из ведущих специалистов культуры и искусства стран, принимающих участие в Фестивале.

- Оргкомитет имеет право использовать и распространять /без выплаты гонорара участникам и гостям конкурса/ аудио- и видеозаписи, печатной и иного рода продукции, произведенные во время проведения мероприятий конкурса и по его итогам.

- Для получения приглашения на визу, руководитель подает списки участников электронной почтой, установленного образца: Ф.И.О. на английском и русском языке, как указано в зарубежном паспорте, число, месяц и год рождения, № зарубежного паспорта, срок действия паспорта. Внимание: паспорт должен быть действителен еще 6 мес.после окончания поездки!

-        Коллектив обязан иметь соответствующее количество сопровождающих /15детей + 1 рук./, на которых оформляется нотариально заверенное разрешение обоих родителей на выезд ребенка за рубеж и которые несут полную ответственность за сохранность жизни и здоровье детей.

- Участники фестиваля имеют право на рекламу своего спонсора. Для этого участники в электронном виде высылают логотип спонсора /если имеется/, название фирмы, Ф.И.О. директора.

- Невыполнение условий настоящего Положения влечет за собой исключение из участия в фестивале.

- Вопросы, не освещенные настоящим Положением, вправе решать оргкомитету. 

 

Взнос за участие в фестивале:

- За первое выступление однократно в размере:

* 15 евро с человека для индивидуальных исполнителей или групп численностью до 5 человек.

* 10 евро с человека для групповых исполнителей от 6 человек и более.

- За второе выступление: 5 евро с человека.

 

* Вторым  участием считается только выступление в другом жанре (без изменение в формате и номинации). Если участник во втором выступлении исполняет произведение в другом формате в той же номинации или в участвует в другой номинации, такса участия - считать по Первому. Взнос включает в себя участие в фестивале, техническое обеспечение фестиваля (сценография, озвучение, освещение, обеспечение предварительной подготовки фестиваля, условия для творческих встреч). 

 

Проживание и стоимость:

Размещение в комплексе "Альбатрос" – в центральной части курорта Кранево, на 250 м. от пляжной полосы. Размещение в 3-местных номерах с телевизором и холодильником, бесплатное пользование мини аква-парка на территории комплекса. Питание – Все включено. Участники размещаются после 14.00 и должны освободить номера до 12.00 в день отъезда.

Наличие мест подтверждается в очередности подачи заявок. Возможно заселение в других отелях и детских центрах.

 

Стоимость на группу 40 чел+2бесплатных руководителя:

для детей до 18 лет – 320 евро

для взрослых от 18 лет – 370 евро

 

Стоимость включает:

1. Проживание, питание по программе (14 суток).

2. Проезд автобусом Одесса-Кранево-Одесса

3. Визовая поддержка

4. Курортный сбор

 

Стоимость не включает:

1. Фестивальный взнос

2. Болгарская виза (для взрослых – 35 евро)

3. Медицинская страховка

4. Экскурсии (по желанию)

 

Возможен гибкий график заезда/выезда,  при уменьшении количества суток будет произведен перерасчет. При группе меньше 40 чел будет произведен перерасчет.

 

__________________________________________________________________

 

Заявка

 

(Заполняется все графы по положению, читайте, пожалуйста, внимательно условия)

 

1. Номинация:  хореография - ______________________________________________________

 

2.Возрастная категория /или пишите возраст - полных лет/: _____________________________

 

3.Имя и фамилия солиста/название коллектива ________________________________________

 

_________________________________________________________________________________

 

4.Страна, город____________________________________________________________________

 

5.Солист какого ансамбля?/для солистов/ ______________________________________________ _________________________________________________________________________________

 

6.При каком Дворце творчества, ДПШ или ДМШ и т.д. ____________________________________ _________________________________________________________________________________

 

7. Ф.И.О художественного руководителя _______________________________________________

 

8.Название произведения___________________________________________________________

 

9.Автор произведения______________________________________________________________

 

10.Продолжительность произведения__________________________________________________

 

11. Ваше желание при постановке тех.средств __________________________________________

 

12.Краткое, наиболее интересное описание творчества солиста /для подачи материала в каталог/____________________________________________________________________________

 

 Вместе с заявкой, одновременно, высылается и фотография участников, во избежание недоразумений во время составления каталога каждая фотография должна быть обязательно подписана

 Подача заявок осуществляется до 30 апреля 2013 г.

(можно и позже, но по запросу)

 

 Заявки на участие направляются в Оргкомитет по e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., факсу (056) 374-28-48 или почтой по адресу 49107, Украина, г. Днепропетровск, ул. Высоковольтная 83, оф. А-5.