Положение фестиваля-конкурса
XI Международный фестиваль детей и молодёжи «ПРАЗДНИК ВРЕМЕНИ»
Чешские Будеёвице (Чехия) - Вена (Австрия) - Венеция (Италия) - Римини (Италия) -
- Сан-Марино (Италия) - Верона (Италия) - Прага (Чехия)
14.08 - 24.08.2013 (12 дней)
14.08 - 22.08.2013 (эконом)
Фестиваль проводится под патронатом: Комитета по культуре Мэрии городов Чешские Будеёвице, Тшебонь, Мэрии Римини, Европейского Парламента и поддержке Посольства Российской Федерации в Чехии.
В рамках фестиваля пройдут:
◊ конкурс по номинациям
◊ Торжественное Открытие конкурса
◊ программа мастер-классов ведущих европейских педагогов (по предварительным заявкам)
◊ дискотеки для участников, творческие встречи с иностранными коллективами, обширная культурная программа
◊ торжественная церемония награждения участников фестиваля и Гала-концерт победителей с фейерверками
◊ совместный финал под гимн фестиваля
◊ вручение памятных подарков
◊ VIP-встречи для руководителей
◊ интервью и репортажи для прессы, теле и интернет трансляций.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ
Задача: пропагандировать детское и юношеское творчество международного уровня на фоне исторического наследия человечества – памятников культуры под защитой ЮНЕСКО. Объединить искусство молодых с вечными шедеврами архитектуры, наиболее посещаемыми объектами мирового уровня.
Цель: выявления наиболее талантливых и ярких исполнителей, раскрытия творческого потенциала детей и молодежи, сохранения самобытного народного творчества, популяризации различных видов и направлений творческой деятельности, повышения профессионального уровня творческих коллективов и отдельных исполнителей, ознакомление руководителей и детей с новыми тенденциями и направлениями в искусстве и педагогике через творческое общение, способствование культурному диалогу детей из разных стран, провозглашая и реализуя принципы мирного сосуществования народов мира, толерантности и творческого взаимопонимания.
КОНКУРСНЫЕ КАТЕГОРИИ
В фестивалемогут принять участиесолисты и коллективы юных исполнителей в возрасте от 8 до 28 лет. Участники Конкурса распределяются по возрастным категориям:
I. возрастная группа 8 -12 лет
II. возрастная группа 12-15 лет
III. возрастная группа 16-19 лет
IV. возрастная группа 20- 28 лет
VI. смешанная категория
Возрастная группа ансамблей определяется по среднему возрасту участников (сумма возрастов коллектива делится на количество участников).
Номинации фестиваля:
vнародная хореография (соло / пара, ансамбль)
vсовременный танец (соло, ансамбль)
vэстрадный танец (соло, ансамбль)
vбальный танец (пара, ансамбль)
vэстрадный вокал (соло, ансамбль)
vинструментальная музыка (малая форма, соло, ансамбль, оркестр)
vцирковое искусство (соло, пара, ансамбль)
vтеатр мод
vтеатр
vизобразительное искусство
Требования:Два конкурсных номера.Продолжительность каждого номера 2-4 минуты. Сольный номер - не более 2.30 минут. Каждая дополнительная номинация или категория оформляется отдельной заявкой.
ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ
Конкурсную программу оценивает независимое жюри, в состав которого приглашаются заслуженные деятели культуры и искусств, профессиональные педагоги, действующие исполнители, меценаты, представители средств массовой информации, продюсеры и режиссёры театров Чехии и Европы. Жюри имеет право: делить места, присуждать не все места, присуждать специальные призы. Жюри принадлежит право отбора лучших концертных номеров для заключительного Гала-концерта.
Председатель жюри по хореографии/театральному жанру – Народная артистка Чехии магистра Мирослава Пешикова
Председатель жюри по вокалу/инструментальной музыке – Доцент Ян Мария Добродинский, профессор кафедры хорового дирижирования, композитор, дирижер академии Братиславы, Заслуженный дирижер Братиславской филармонии, Обладатель почетной награды Министра культуры Чехии и Словакии, Обладатель премии Бедржиха Сметаны.
ПРИЗЫ И НАГРАДЫ ФЕСТИВАЛЯ
Участники фестиваля награждаются по итогам Конкурса. Допускается дублирование мест в каждой номинации и возрастной категории. Участники награждаются: дипломом и кубком обладателя «Гран–при», наградами и дипломами лауреата I, II, III степеней, дипломами дипломанта I, II, III степеней, дипломами участника. Конкурсное выступление оценивается по 20 бальной системе. Участники награждаются памятными подарками, вручаются благодарственные письма руководителям и спонсорам. Решение жюри является окончательным и изменению не подлежит.
ОФОРМЛЕНИЕ УЧАСТИЯ
Для участия в фестивале необходимо отправить Заявку на участие – подписанную руководителем и отправляющей стороной и регистрационный взнос, а также биографию коллектива (10 строк) и фото коллектива. Заявки принимаются до 10.05.2013
Стоимость на группу 40 чел + 2:
440/460€ - с участника/ с сопровождающего (эконом)
590/610€ - с участника/ с сопровождающего (12 дней)
На группу 40 чел. два руководителя бесплатно.
В стоимость включено:
- проезд автобусом со Львова по программе,
- проживание с 3-х разовым питанием в Чехии и 2-х разовым питанием в Италии,
- все обязательные экскурсии,
- теплоход в в Венеции,
- 1-м Лауреатам, солистам, дуэтам трио, квартетам, вручаются памятные подарки с символикой фестиваля, призовые кубки коллективам,
- визовая поддержка.
Размещение в Чехии - 5 ночей в Доме Молодёжи в блочных номерах (2+2) c удобствами на блок + холодильник. Питание - 3-х разовое. Размещение в Италии - 4 ночи в отелях 2-3*в Римини в 3-4-5-местных номерах. Все отели находятся на 2-3 линии в 3-10 минутах ходьбы от моря. Питание 2-х разовое. Дополнительно можно заказать обеды в Италии – 15 Eur каждый.
В стоимость не входит:
- консульский сбор для взрослых – 35 €;
- медицинская страховка;
- Фестивальный взнос оплачивают все (и участники, и сопровождающие):
- 35 Евро за каждого участника за одну номинацию (для коллективов до21 человек)
- 30 Евро за каждого участника за одну номинацию (для коллективов от 21 человек)
- 25 Евро за каждого участника за одну номинацию (для коллективов от 42 человек)
- 100 Евро за каждую номинацию для солистов, дуэты
- 140 Евро за каждую номинацию для трио, квартетов
Важно!!!
- Организаторы фестиваля оставляют за собой право изменять порядок экскурсий или заменить их на равноценные, а также менять пункты программы без ущерба времени и стоимости для участников.
- Автобусное обслуживание в свободное время не предусмотрено.
- Во время отстоя автобуса (9 часов по международным нормам: в день прибытия и отъезда - после и до ночного переезда) на запланированные экскурсии группа добирается самостоятельно городским транспортом.
- После отправки заявки в адрес оргкомитета необходимо оплатить регистрационный взнос 30Eur за человека и коллективный взнос в размере 1500 Евро за коллектив. Эта сумма засчитывается как залог и будет учтена при дальнейших расчетах.
- Документы принимаются с консульским сбором 35 €. В случае отказа в визе консульский сбор не возвращается.
- В случае уменьшения группы будет произведен перерасчет тура и фестивального взноса.
- При подорожании бензина стоимость тура будет изменена.
- При подаче заявки просим уточнять стоимость входных билетов.
ДООО «ЯСКРАВА КРАЇНА» НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА РАБОТУ ТАМОЖЕННЫХ И ПОГРАНИЧНЫХ СЛУЖБ, А ТАКЖЕ ЗА ПРОБКИ НА ДОРОГАХ, ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ ЗАДЕРЖКИ В ТУРЕ И ВОЗМОЖНЫЕ НЕУДОБСТВА
XI Международный фестиваль детей и молодёжи «ПРАЗДНИК ВРЕМЕНИ»
ЗАЯВКА
Название коллектива (имя солиста)_____________________________________________________
Страна, город ________________________________________________________________________
Телефон ____________________________________________________________________________
Факс _________________________________________________________________________________
e-mail ________________________________________________________________________________
www ________________________________________________________________________________
Руководители _________________________________________________________________________
Участники фестиваля ________________ дев ___________________ мал
Руководители и сопровождающие ___________________ жен _________________ муж
Номинация ___________________________________________________________________________
Возрастная группа _____________________________________________________________________
№ |
Название номера |
Продолжительность |
Количество участников |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
Для заполнения информации для Диплома
Вышестоящая организация ______________________________________________________________
Второй руководитель ___________________________________________________________________
Концертмейстер _______________________________________________________________________
Хореограф ____________________________________________________________________________
Другие требования/Количество
Рояль ________________________________________________________________________________
Микрофон ____________________________________________________________________________
Микрофон беспроводной ________________________________________________________________
Стулья _______________________________________________________________________________
Другие технические требования __________________________________________________________
Описание коллектива ___________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Подача заявок осуществляется до 10 мая 2013 г.
Заявки на участие направляются в Оргкомитет фестиваля по e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., факсу (056) 374-28-48 или почтой по адресу 49107, Украина,
г. Днепропетровск, ул. Высоковольтная 83, оф. А-5.