Положение фестиваля-конкурса
XI Международный фестиваль детей и молодёжи «РАДУГА»
Чешские Будеёвице (Чехия) - Вена (Австрия) - Венеция (Италия) - Римини (Италия) -
- Сан-Марино (Италия) - Верона (Италия) - Прага (Чехия)
30.07 - 10.08.2013 (12 дней)
01.08 - 09.08.2013 (эконом)
Фольклорный фестиваль
Фестиваль проводится под патронатом: Комитета по культуре Мэрии городов Чешские Будеёвице, Тшебонь, Мэрии Римини, Европейского Парламента и поддержке Посольства Российской Федерации в Чехии.
В рамках фестиваля пройдут:
◊ конкурс по номинациям
◊ Торжественное Открытие конкурса
◊ программа мастер-классов ведущих европейских педагогов (по предварительным заявкам)
◊ дискотеки для участников, творческие встречи с иностранными коллективами, обширная культурная программа
◊ торжественная церемония награждения участников фестиваля и Гала-концерт победителей с фейерверками
◊ совместный финал под гимн фестиваля
◊ вручение памятных подарков
◊ VIP-встречи для руководителей
◊ интервью и репортажи для прессы, теле и интернет трансляций.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ
Задача: пропагандировать детское и юношеское творчество международного уровня на фоне исторического наследия человечества – памятников культуры под защитой ЮНЕСКО. Объединить искусство молодых с вечными шедеврами архитектуры, наиболее посещаемыми объектами мирового уровня.
Цель: выявления наиболее талантливых и ярких исполнителей, раскрытия творческого потенциала детей и молодежи, сохранения самобытного народного творчества, популяризации различных видов и направлений творческой деятельности, повышения профессионального уровня творческих коллективов и отдельных исполнителей, ознакомление руководителей и детей с новыми тенденциями и направлениями в искусстве и педагогике через творческое общение, способствование культурному диалогу детей из разных стран, провозглашая и реализуя принципы мирного сосуществования народов мира, толерантности и творческого взаимопонимания.
КОНКУРСНЫЕ КАТЕГОРИИ
В фестивале могут принять участие солисты и коллективы юных исполнителей в возрасте от 6 до 28 лет. Участники конкурса распределяются по возрастным категориям:
I. возрастная группа 6 -9 лет
II. возрастная группа 10-12 лет
III. возрастная группа 13-15 лет
IV. возрастная группа 16- 19 лет
V. возрастная группа 20- 28 лет
VI. смешанная категория
Номинации фестиваля
- vНародно-сценический танец и стилизация (соло, ансамбль)
- vНародный вокал (соло, ансамбль, хоры)
- vМузыкальный фольклор (малая форма, соло, ансамбль, оркестр)
К участию в фестивалях-конкурсах допускается смешанная возрастная группа. Возрастная группа ансамблей определяется по среднему возрасту участников (сумма возрастов коллектива делится на количество участников).
Требования: Два конкурсных номера. Продолжительность каждого номера 2-4 минуты. Сольный номер - не более 2.30 минут. Каждая дополнительная номинация или категория оформляется отдельной заявкой.
ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ
Конкурсную программу оценивает независимое жюри, в состав которого приглашаются заслуженные деятели культуры и искусств, профессиональные педагоги, действующие исполнители, меценаты, представители средств массовой информации, продюсеры и режиссёры театров Чехии и Европы. Жюри имеет право: делить места, присуждать не все места, присуждать специальные призы. Жюри принадлежит право отбора лучших концертных номеров для заключительного Гала-концерта.
Председатель жюри по хореографии/театральному жанру – Народная артистка Чехии магистра Мирослава Пешикова
Председатель жюри по вокалу/инструментальной музыке – Доцент Ян Мария Добродинский, профессор кафедры хорового дирижирования, композитор, дирижер академии Братиславы, Заслуженный дирижер Братиславской филармонии, Обладатель почетной награды Министра культуры Чехии и Словакии, Обладатель премии Бедржиха Сметаны.
ПРИЗЫ И НАГРАДЫ ФЕСТИВАЛЯ
Участники фестиваля награждаются по итогам Конкурса. Допускается дублирование мест в каждой номинации и возрастной категории. Участники награждаются: дипломом и кубком обладателя «Гран–при», наградами и дипломами лауреата I, II, III степеней, дипломами дипломанта I, II, III степеней, дипломами участника. Конкурсное выступление оценивается по 20 бальной системе. Участники награждаются памятными подарками, вручаются благодарственные письма руководителям и спонсорам. Решение жюри является окончательным и изменению не подлежит.
ОФОРМЛЕНИЕ УЧАСТИЯ
Для участия в фестивале необходимо отправить Заявку на участие – подписанную руководителем и отправляющей стороной и регистрационный взнос, а также биографию коллектива (10 строк) и фото коллектива. Заявки принимаются до 20.05.2013
Стоимость на группу 40 чел + 2:
440/460€ - с участника/ с сопровождающего (эконом)
590/610€ - с участника/ с сопровождающего (12 дней)
На группу 40 чел. два руководителя бесплатно.
В стоимость включено:
- проезд автобусом со Львова по программе,
- проживание с 3-х разовым питанием в Чехии и 2-х разовым питанием в Италии,
- все обязательные экскурсии,
- теплоход в в Венеции,
- 1-м Лауреатам, солистам, дуэтам трио, квартетам, вручаются памятные подарки с символикой фестиваля, призовые кубки коллективам,
- визовая поддержка.
Размещение в Чехии - 5 ночей в Доме Молодёжи в блочных номерах (2+2) c удобствами на блок + холодильник. Питание - 3-х разовое. Размещение в Италии - 4 ночи в отелях 2-3*в Римини в 3-4-5-местных номерах. Все отели находятся на 2-3 линии в 3-10 минутах ходьбы от моря. Питание 2-х разовое. Дополнительно можно заказать обеды в Италии – 15 Eur каждый.
В стоимость не входит:
- консульский сбор для взрослых – 35 €;
- медицинская страховка;
- каждый участник группы оплачивает Фестивальный взнос:
- 35 Евро за каждого участника за одну номинацию (для коллективов до 21 человек)
- 30 Евро за каждого участника за одну номинацию (для коллективов от 21 человек)
- 25 Евро за каждого участника за одну номинацию (для коллективов от 42 человек)
- 100 Евро за каждую номинацию для солистов, дуэты
- 140 Евро за каждую номинацию для трио, квартетов
Важно!!!
- ØОрганизаторы фестиваля оставляют за собой право изменять порядок экскурсий или заменить их на равноценные, а также менять пункты программы без ущерба времени и стоимости для участников.
- ØАвтобусное обслуживание в свободное время не предусмотрено.
- ØВо время отстоя автобуса (9 часов по международным нормам: в день прибытия и отъезда - после и до ночного переезда) на запланированные экскурсии группа добирается самостоятельно городским транспортом.
- ØПосле отправки заявки в адрес оргкомитета необходимо оплатить регистрационный взнос 30Eur за человека и коллективный взнос в размере 1500 Евро за коллектив. Эта сумма засчитывается как залог и будет учтена при дальнейших расчетах.
- ØДокументы принимаются с консульским сбором 35 €. В случае отказа в визе консульский сбор не возвращается.
- ØВ случае уменьшения группы будет произведен перерасчет тура и фестивального взноса.
- ØПри подорожании бензина стоимость тура будет изменена.
- ØПри подаче заявки просим уточнять стоимость входных билетов.
ДООО «ЯСКРАВА КРАЇНА» НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА РАБОТУ ТАМОЖЕННЫХ И ПОГРАНИЧНЫХ СЛУЖБ, А ТАКЖЕ ЗА ПРОБКИ НА ДОРОГАХ, ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ ЗАДЕРЖКИ В ТУРЕ И ВОЗМОЖНЫЕ НЕУДОБСТВА
XI Международный фестиваль детей и молодёжи «РАДУГА»
ЗАЯВКА
Название коллектива (имя солиста)_____________________________________________________
Страна, город ________________________________________________________________________
Телефон ____________________________________________________________________________
Факс _________________________________________________________________________________
e-mail ________________________________________________________________________________
www ________________________________________________________________________________
Руководители _________________________________________________________________________
Участники фестиваля ________________ дев ___________________ мал
Руководители и сопровождающие ___________________ жен _________________ муж
Номинация ___________________________________________________________________________
Возрастная группа _____________________________________________________________________
№ |
Название номера |
Продолжительность |
Количество участников |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
Для заполнения информации для Диплома
Вышестоящая организация ______________________________________________________________
Второй руководитель ___________________________________________________________________
Концертмейстер _______________________________________________________________________
Хореограф ____________________________________________________________________________
Другие требования/Количество
Рояль ________________________________________________________________________________
Микрофон ____________________________________________________________________________
Микрофон беспроводной ________________________________________________________________
Стулья _______________________________________________________________________________
Другие технические требования __________________________________________________________
Описание коллектива ___________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Подача заявок осуществляется до 20 мая 2013 г.
Заявки на участие направляются в Оргкомитет фестиваля по e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., факсу (056) 374-28-48 или почтой по адресу 49107, Украина,
г. Днепропетровск, ул. Высоковольтная 83, оф. А-5.